Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 23 Зрителей: 23 Неформалов: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2011 » Апрель » 8 » Пневмопробойник: правила эксплуатации, конструкция, отрасль использования
13:21 Пневмопробойник: правила эксплуатации, конструкция, отрасль использования |
Прокол пневмопробойниками. Данная технология впервые была использована шахтерами. На данный момент она позволяет забивать трубы с одновременным увеличением пробитого отверстия для прокладки труб разных размеров. <a href="http://rusgidravlik.ru/dlja-bestranshejnoj-prokladki-kommunikacij/pnevmoprobojniki">Пневмопробойник</a> – самый эффективный способ даже среди бестраншейных технологий. Импульсное воздействие, с использованием которого они пробивают грунт, дает возможность добиваться результата при меньших затратах, чем при использовании иных способов бестраншейной прокладки. Помимо прокладки новых трубопроводов пневмопробойники могут быть использованы для замены старых труб, в данном случае в качестве новых применяются железные. Рабочий узел машины для этого устанавливается на заднем конце трубы, во время работы новая труба кромкой упирается в старую и медленно выбрасывает ее в определенное место, где ее разрезают по частям и извлекают на поверхность. Если же размеры двух труб различаются, применяют специальный переходник. Сам <a href="http://rusgidravlik.ru/dlja-bestranshejnoj-prokladki-kommunikacij/pnevmoprobojniki">пневмопробойник</a> представляет собой металлический корпус, в котором перемещается ударник. Приводит в движение устройство гидравлический насос. Ударник приводится в действие сжатым воздухом, подающимся по шлангу. Существуют и реверсивные пневмопробойники, при вероятности возникновения аварийной ситуации либо при надобности постройки глухой штольни устройство можно вернуть обратно. Одной из важных особенностей пневмопробойников является то, что при близком размещении такой же штольни он поворачивается в ее сторону и двигается по ней. Это используют для изменения направления трассы либо для корректировки трассы в случае опасности довольно близкого к поверхности выхода наконечника. Для этого при выявлении опасности машину включают ещё раз, но уже из другого котлована.
|
Просмотров: 332 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
| |
Календарь |
| |
Архив записей | | |
|