Приветствуем на портале Dreambonus.ru – эта страничка создана для сбора информации о разнообразных бонусах, специальных предложениях, конкурсах и так далее — все это регулярно запускают торговые марки, чтобы привлечь новых покупателей и клиентов, удержать регулярных, заинтересовать своими услугами — словом, сделать их более известными и нужными. Организация подобных мероприятий — замечательный импульс для торговли, он может как поправить дела организации, если они не развиваются, так и быть замечательной рекламой только появившегося поставщика товаров. На нашем ресурсе собраны все самые захватывающие <a href="http://dreambonus.ru">акции 2011</a> года от самых известных фирм, которые предлагают самые приятные подарки - «Моя семья», «Old Spice» “Camel”, “Балтика”, «Принцесса Нури», «Metro» и т.д. Обычно смысл акций состоит в покупке акционных услуг с отличительными отметками, после чего необходимо отправить код или упаковки для участия в конкурсе. Почти каждая интересная викторина с подарками имеет успех у потребителей, потому что это возможность испробовать свое везение, покупая любимую продукцию или услугу. Иногда конкурсы помогают привлечь внимание к новой услуге, решить попробовать это, если прежде не хотелось заменять любимые вещи. Ведь возможность вместе с требуемой продукцией получить какой-нибудь приз всех привлекает, особенно если видишь, как кто-то возле тебя играет и выигрывает, получая от выигрыша массу удовольствия. Устраивая викторины с подарками, организаторы уверены, что желающих посоревноваться за подарки будет предостаточно, а они сделают потрясающую рекламу продукции или услуг. На портале Dreambonus.ru вы сможете отыскать множетсво фото- и фидеоконкурсов от торговых марок и различных фирм — подобный <a href="http://dreambonus.ru">розыгрыш призов</a> придется по вкусу тем, кто использует творческий подход в любом вопросе или занимается видео- или фотосъемкой. У вас есть шанс проявить себя в качестве оператора или фотографа в видео- и фотоконкурсах от «Holsten», “Pepsi”, “Max Factor” и различных организаций, выразить свой талант участием в викторине и получением прекрасного подарка. Потому что выиграть подарок в розугрыше мечтает практически каждый (или желал в детстве), так почему бы и не постараться воплотить мечту в реальную жизнь, тем более если для этого представляется прекрасная возможность? Разнообразные розыгрыши призов происходят очень часто, только мы привыкли не видеть таких вещей. Само собой, главная цель таких розыгрышей — реклама, но было бы совершенно нелогично организовывать их с целью обмана собственный потребителей. А такие события, как промоакции, всегда притягивают клиентов, например, в больших магазинах — не каждый пойдет на приобретение какого-то товара, не испробовав его до этого. А бонусные промоакции дают шанс ознакомиться с продуктом точно без каких-либо рисков, а также без лишних денежных затрат, которые тоже далеко не каждый в состоянии себе позволить. На сайтах, например, интернет-магазинов, можно встретить такое явление, как онлайн-викторина, в которой сложно не принять участие, особенно если ее условия так интересны, а обещанные подарки были вашей давней мечтой.
|