Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 35 Зрителей: 35 Неформалов: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 23 » Оптимизация веб-ресурсов: креативный подход или же профессиональный анализ?
14:51 Оптимизация веб-ресурсов: креативный подход или же профессиональный анализ? |
Успех любой рекламной кампании зависит от точных осмысленных действий ее создателя. Продвигая, скажем, любой продукт в интернете веб-мастер должен суметь справиться с самыми разнообразными проблемами, что могут случиться с сайтом на пути в ТОП. Разработка сайта Краснодар – довольно трудоемкий процесс, требующий не лишь знания специализированных языков программирования, однако и способности понимать просьбы клиента. Изначально подбирается движок для веб-ресурса. Он или же берется уже готовый, или пишется с нуля, возможен также вариант незначительных поправок стнандартного (дополнительные функции, определенный формат публикации новостей, а также многое другое). На следующем этапе подбирается дизайн, стиль, согласуются фирменные знаки, логотипы компании и все то, что заказчик посчитает нужным выложить на собственном сайте. Потом за дело берется верстальщик, главной задачей которого есть «поставить на свое место» все эти картинки, заголовки, текстовые блоки, всплывающие меню и многое другое, то есть в полной мере оформить внешний вид страницы. Затем интернет-ресурс попадает в руки оптимизатора. В его обязанности входит приготовить интернет-ресурс для последующего продвижения в поисковиках. Сюда входит: подбор ключевиков, составление семантического ядра, составление мета-полей, анализ содержимого интернет-ресурса на соответствие выбранным запросам и многое другое. Профессиональная оптимизация позволяет весомо воздействовать на результаты выдачи поисковиков, что со временем будет выражено в количестве потенциальных посетителей. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайтов в Краснодаре</a> – окончательный этап данного действа. Это процесс креативный, и между тем четко спланированный. Это именно та перспективная рекламная стратегия, о которой упоминалось в самом начале. Для того чтобы завоевать популярность поисковых систем одной только оптимизации не достаточно. Огромное значение имеет также число и качество внешних ссылок. Изначально поговорим о том, что же все-таки такое качество ссылок или же другими словами – вес. Итак, на вес ссылки влияет несколько факторов, первым из которых есть возраст. Следовательно чем дольше висит ссылка, тем большую значимость она имеет для поисковиков. Следующее – это сам ссылающийся ресурс, а конкретно: тематика, ТИЦ и PR, возраст. Ссылка должна быть естественной, а не просто так размещенной на каком-нибудь дорвее. За это, между прочим, поисковики тоже «наказывают» интернет-ресурсы, это выявляется в выпадении как отдельных страниц из выдачи, также и бана всего сайта. Следующий параметр – это страница размещения, а также число внешних ссылок на странице. Самый больший вес имеют ссылки, размещенные на главной странице интернет-ресурса. Однако в таком случае изменяется и стоимость вопроса, поскольку ссылка с главной страницы будет давать еще и большое число кликов. Следовательно вторым и третьим уровнем вложенности также разбрасываться не стоит. Что касается количества ссылок на странице, тогда можно утверждать одно – чем меньше, тем лучше, потому как весь вес страницы передается всем ссылкам одинаково. Постепенно мы подошли к самому главному вопросу – к источникам, где можно приобрести ссылки. Здесь методов много: биржи ссылок, биржи статей, каталоги сайтов и статей и т.д. То есть профессиональному веб-мастеру есть из чего выбрать. <a href="http://aliveit.ru">Продвижение сайтов</a> должно складываться в первую очередь из последовательного анализа и осмысленных действий, благодаря каким можно, первое, сделать раскручиваемый интернет-ресурс популярным, а во-вторых – очень сильно повысить количество продаж.
|
Просмотров: 275 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
| |
Календарь |
| |
Архив записей | | |
|