Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 49 Зрителей: 49 Неформалов: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2011 » Апрель » 8 » Пневмопробойник: принцип работы, комплектация, область использования
12:32 Пневмопробойник: принцип работы, комплектация, область использования |
Забивание труб пневмопробойниками. Представленная технология впервые была применена шахтерами. Сейчас она дает возможность забивать трубы с одновременным увеличением пробитого отверстия для укладки труб средних, а также небольших диаметров. <a href="http://rusgidravlik.ru/dlja-bestranshejnoj-prokladki-kommunikacij/pnevmoprobojniki">Пневмопробойник</a> – самый лучший способ и среди бестраншейных способов. Импульсное воздействие, с использованием которого они пробивают землю, дает возможность добиваться эффективности работы при меньших затратах, чем при использовании иных методов бестраншейных технологий. Помимо устройства новых коммуникаций пневмопробойники могут использоваться для замены износившихся труб, в данном случае для новых применяются металлические. Рабочий узел устройства для этого монтируется на другом конце трубы, во время работы новая труба кромкой упирается в другую и постепенно выдавливает ее в приемный котлован, где ее отрезают по частям и извлекают на поверхность. Если же диаметры двух труб различаются, применяют специальный переходник. Сам <a href="http://rusgidravlik.ru/dlja-bestranshejnoj-prokladki-kommunikacij/pnevmoprobojniki">пневмопробойник</a> представляет собой металлический корпус, где двигается ударник. Приводит в движение машину гидравлический насос. Ударник приводится в действие сжатым воздухом, подающимся по шлангу. Существуют и реверсивные пневмопробойники, при вероятности появления аварийной ситуации или же при необходимости постройки глухой штольни машину можно вернуть обратно. Главной из интересных особенностей пневмопробойников есть то, что при тесном размещении такой же штольни он поворачивается в нужную сторону и двигается по ней. Это применяют для изменения направления трассы или же для корректировки трассы в случае вероятности достаточно близкого к поверхности выхода наконечника. С этой целью при выявлении опасности машину включают повторно, но уже из приемного котлована.
|
Просмотров: 308 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
| |
Календарь |
| |
Архив записей | | |
|