Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 59 Зрителей: 59 Неформалов: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2011 » Апрель » 8 » Пневмопробойник: принцип работы, обслуживание, отрасль применения
13:44 Пневмопробойник: принцип работы, обслуживание, отрасль применения |
Прокол пневмопробойниками. Данная технология впервые была применена шахтерами. На данный момент она дает возможность забивать трубы с одновременным расширением проделанного отверстия для прокладки труб различных диаметров. <a href="http://rusgidravlik.ru/dlja-bestranshejnoj-prokladki-kommunikacij/pnevmoprobojniki">Пневмопробойник</a> – наиболее высокопроизводительный способ и среди бестраншейных технологий. Импульсное действие, с использованием которого они пробивают землю, позволяет достигать эффективности работы при меньших затратах, чем при использовании других методов бестраншейных технологий. Помимо устройства новых трубопроводов пневмопробойники могут использоваться для замены старых труб, в этом случае для новых применяются железные. Рабочий узел машины для этого устанавливается на заднем конце трубы, во время работы новая труба полностью упирается в старую и постепенно выдавливает ее в определенное место, где ее разрезают по частям и поднимают на поверхность. Ежели размеры новой и старой трубы различаются, используют конусный переходник. Непосредственно сам <a href="http://rusgidravlik.ru/dlja-bestranshejnoj-prokladki-kommunikacij/pnevmoprobojniki">пневмопробойник</a> представляет собой железный корпус, в котором двигается ударник. Приводит в движение устройство гидравлический насос. Ударник приводится в действие сжатым воздухом, подающимся по шлангу. Существуют и реверсивные пневмопробойники, в случае возникновения аварийной ситуации или же при необходимости сооружения глухой штольни устройство можно вернуть обратно. Главной из важных характеристик пневмопробойников есть то, что при тесном расположении иной штольни он поворачивается в нужную сторону и двигается по ней. Это применяют для изменения направления будущего трубопровода либо для корректировки трассы в случае вероятности достаточно близкого к поверхности выхода наконечника. Для этого при выявлении нарушения машину запускают повторно, но уже из приемного котлована.
|
Просмотров: 289 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
| |
Календарь |
| |
Архив записей | | |
|